Подбор масла Motul
Франция представляется многим из нас как страна багетов, вина и неторопливой езды на кабриолетах вдоль Лазурного берега. Кажется, именно здесь должно было родиться масло для «мягкой» эксплуатации, где двигатель почти не напрягается. Но Motul с самого начала пошёл другим путем: он стал синонимом выносливости, спортивной закалки и инженерной смелости.
Сегодня Motul – это не просто очередное машинное масло из Франции. Это результат многолетней работы с командами автоспорта, где цена ошибки – потерянный финиш. Но эти же технологии теперь доступны и в обычной жизни: для тех, кто каждый день ездит по городу, стоит в пробках и временами резко ускоряется, как будто на стартовой прямой. «Мотюль» справляется и с этим.
Марка и модель авто
Почему Motul делает индивидуальный подбор масла под конкретную модель? Всё просто: у каждого двигателя – свой характер. Один склонен к перегреву, другой – к образованию нагара. Где-то важна термостабильность, а где-то – корректная работа фрикционных пар в мокром сцеплении. Универсального рецепта нет, и Motul – один из немногих брендов, которые это честно признают.
Чтобы подобрать масло правильно, недостаточно знать только марку автомобиля. Важно учитывать конкретный двигатель, его сертификационные нормы, год выпуска и даже стиль вождения. Именно поэтому подбор на сайте Motul построен не по шаблону, а на базе открытой базы технических допусков и внутренней экспертизы бренда.
Производители всё чаще смещают требования к маслам в сторону энергоэффективности, совместимости с eFuel и сверхтонкой очистки. Масло будущего – часть системы экологического баланса. Уже сейчас масла Motul соответствуют самым свежим нормам API SP и ILSAC GF-6, а в линейке есть позиции, опережающие требования автопроизводителей. То ли еще будет.
Энергоэффективность особенно актуальна для турбированных моторов, где нагрузка на масло может быть в 2-3 раза выше, чем у атмосферных. Такие двигатели требуют масла, которое не теряет вязкость при экстремальном разогреве и не разрушается под давлением. А именно такие формулы уже входят в линейку Motul и соответствуют стандартам будущего. В итоге вы подбираете масло с учётом всех слабых мест и скрытых резервов двигателя. И в данном случае «индивидуальный подход» – не маркетинговый прием, а техническая необходимость.
Для двигателя
Один из самых живучих среди водителей в Украине мифов – что «хорошее масло подходит всем». Но это всё равно что прописывать всем пациентам одно лекарство. Даже у похожих по архитектуре моторов VW и Skoda могут различаться допуски по сажевым фильтрам, температурному режиму и чистоте сгорания топлива. Поэтому Motul не предлагает «волшебную банку на все случаи», а делит линейки по типам нагрузок и технорм.
Масла «Мотюль» учитывают не только мощность и тип двигателя, но и такие параметры, как образование сажи, чувствительность катализатора и даже скорость старения топлива в баке. Особенно это актуально для автомобилей, которые ездят редко, но в момент запуска требуют максимальной защиты. В результате масло не просто «смазывает и очищает», а работает как тонко настроенный фильтр под конкретный стиль вождения.
По ряду признаков можно предположить, что Motul разрабатывает масла с так называемыми умными пакетами присадок – их действие не ограничено шаблонными формулами, а усиливается при резких нагрузках. Это логичное следствие многолетнего сотрудничества компании с командами мотоспорта, где от масла требуется мгновенная адаптация к экстремальным режимам. Такой подход позволяет добиться реальной защиты даже в самых жестких условиях городской езды или агрессивного ускорения.
Для трансмиссии
Многие недооценивают роль масла в трансмиссии – пока не становится слишком поздно. Согласно экспертной статистике, до 70 % проблем с коробкой передач связаны не с «железом», а с тем, что жидкость теряет свои свойства – перегревается, густеет или, наоборот, становится слишком текучей. Всё это приводит к ускоренному износу. Motul учитывает такие сценарии: в его трансмиссионных жидкостях заложена высокая стабильность в условиях пробок, режимов старт-стоп и резких ускорений.
Ещё один популярный украинский миф – трансмиссионное масло менять не нужно. На самом деле, так называемые необслуживаемые коробки передач спроектированы с учётом определённого срока службы, который часто не учитывает реальные условия эксплуатации. Жидкости Motul дают возможность продлить ресурс коробки передач на 20–30 %, обеспечивая более стабильную работу гидроблока, сцеплений и подшипников.
При этом подбор масла для трансмиссии делается не на глаз. Учитываются тип коробки (AT, CVT, DCT), спецификации OEM-производителей, степень износа и даже климат. В каталоге Motul легко найти точное решение для каждой ситуации – от классических «автоматов» до спортивных DSG с двойным сцеплением.
Наша компания гарантирует наличие огромного количества видов масла «Мотюль» на собственном складе. Это дает вам возможность рассчитывать на максимально оперативную доставку в ваш город. При желании возможен и самовывоз из Киева.